Сервис «Максим» расширяет систему обратной связи

Сервис «Максим» расширяет систему обратной связи

20 февраля 2018 г.
городасервисы

В Кургане и Уфе пассажирам такси, впервые заказавшим автомобиль через оператора, сервис предложит оценить поездку.

С февраля новым пользователям сервиса заказ такси «Максим» во время поездки или после ее завершения будут поступать звонки с коротким голосовым опросом. Оценить услугу попросят тех пассажиров, которые создали заказ через оператора контакт-центра и еще не установили приложение «Максим: заказ такси» на свой смартфон.

В голосовом сообщении автоинформатор предложит пользователю нажать клавишу 5, если поездка понравилась, или 0, если не понравилась.

В случае отклика пассажир получит СМС-сообщение с промокодом на 100 премиальных рублей для оплаты поездок. Если поступит негативная оценка, отдел качества сервиса «Максим» проведет проверку. Специалисты выяснят причину того, почему пассажир не был удовлетворен предоставленной услугой, и в будущем это будет учтено.

Система обратной связи сервиса «Максим» регистрирует все пользовательские оценки и отзывы. Оставить обращение пассажиры могут любым удобным способом: через форму обратной связи в приложении «Максим: заказ такси», на сайте taximaxim.ru или по телефону через оператора контакт-центра. Работа с обращениями, отзывами, а также статистика проведенных опросов новых пользователей позволят усовершенствовать качество сервиса.

В будущем новая система обратной связи будет работать во всех городах присутствия сервиса в России.