Служба заказа такси «Максим» заключила федеральный контракт с телекоммуникационным оператором МТС по использованию современного сервиса отправки SMS-сообщений. Теперь во всех городах работы компании клиенты будут оперативно получать информацию о подаче автомобиля, начале времени платного ожидания, акциях и услугах компании.
Сервис «МТС Коммуникатор», разработанный специалистами оператора, позволяет службе заказа такси «Максим» отправлять SMS-сообщения абонентам любых операторов связи и получать ответы. Доступна возможность создавать персонифицированные SMS-рассылки сотрудникам, водителям, клиентам и партнерам. Информация о статусе и времени доставки каждого сообщения помогает операторам службы заказа контролировать качество обслуживания.
У службы заказа такси «Максим» в России крупнейший специализированный контакт-центр по приему и обработке заявок на пассажирские и грузовые перевозки. При этом в регионах большинство заказов пока еще поступает по телефону. Поэтому главными критериями при выборе телекоммуникационного оператора для компании являются автоматизация работы операторов, которые обрабатывают заявки из более чем 70 регионов страны, возможность мгновенного информирования клиентов посредством SMS-сообщений и анализ качества работы в режиме онлайн. Сотрудничество с МТС дает службе заказа такси «Максим» возможность отправлять абонентам этого оператора сообщения от имени компании.